Маркетинговая уловка или неумение считать? Предпраздничная торговля существует в мире для обогащения ритейлеров. Если весенний день хлебороба год кормит, то новогодний ажиотаж приносит торгующим организациям куда более серьезный барыш…
В предпраздничные дни перед сетевыми магазинами стоит только одна задача — привлечь покупателя, любыми средствами. Акции и скидки — основной маркетинговый прием, которым пользуются предприниматели от торговли, что бы завладеть нашим вниманием.
Забавный пример рекламы мы обнаружили в одном из магазинов города Санкт-Петербурга. Не будем называть торговую сеть и адрес магазина, чтобы не делать им рекламу, и что бы директора не наказали задерганных менеджеров за эту маленькую оплошность или отработанный рекламный прием.
Что может быть слаще скидки в 34% на традиционно-праздничный напиток — «Шампанское», но не торопитесь хватать бутылку, почитайте внимательно ценник.
Какие еще хитрости приготовили для нас?
В случае с шампанским видимо ацкент на потребителе, который пришел в магазин уже под градусом)) Просто напишите «скидка» и увеличивайте цену хоть в два раза — вот, наверное, девиз.
Да такие «акции» во всех магазинах всей страны можно найти;) Недавно в одном из крупных магазинов Питера хотела взять печенье, сдвоенная пачка, по «скидке». Захотела посчитать, сколько же я сэкономлю, и в итоге взяла две пачки по отдельности, так выгоднее;) Не раз замечала, что выгоднее взять «маленькую» пачку продукта, чем такую же большего объема.